BK-INFO

Суббота, 30.11.2024, 11:52


Меню сайта

Категории раздела
Законы БК [1]
Законы Бк... Оригиналы, изминения и дополнения...
Библиотека [13]
Оружие, Свитки, Магия, и тд.
Знания [11]
Знаия чтоб облегчить вашу жизнь в мире "БК"
Из Истории "БК" [3]
Статьи за времени Великого "КРЕСТОПАДА"

Реклама

Реклама

Главная » Статьи » Знания

Развитие, прокачка: Анализаторы первых ударов от А до Я
Анализаторы первых ударов от А до Я

В одной из предыдущих статеек пригрозился я рассказать отдельным чередом про анализаторы, потому как дело тоже требует некоторой сноровки. Человеку, с анализаторами знакомому, статья без особой пользы, хотя, как водится, изложил несколько грамотных мыслей, даже сам проникся 8)) Потому пособие на сей раз воистину - "для самых зеленых".

Хочется отметить, что ни один известный мне анализатор на момент написания статьи не фунциклирует, потому рекомендую пользоваться прошедшими боями, открывать хотя бы 1-2 последних боя противника и внимательно изучать их на предмет выявления закономерностей. Поясняю, как среди боя открыть завершенные:
1. В чате открываем инфу произвольного перса, получаем окошко со ссылкой вида:http://(город)city.combats.ru/inf.pl?xxxxxxxxxx
2. Заменяем ее на ссылку:
http://(город)city.combats.ru/zayavka.pl
3. Тискаем педальку "завершенные"
4. Вводим ник жертвы и пару последних боев
Кстати, аналогичный способ позволяет вскарабкаться на форум средь боя и спокойно писать там все, что угодно, не будучи авторитетно посланным на главную страницу.

Как уже отмечалось ранее, использовать анализатор, или изучать прошедшие я бы посоветовал в любом бою. Исключение - когда шанс вашего поражения стремится к нулю. Стоны, что это нечестно и драться надо "как можешь" и "без читовых анализаторов" и тому подобные - удел ботов и ничего личного.

1. Наш выбор

Что могу посоветовать в выборе анализатора: ищите быстрый, без излишеств, с простым синтаксисом, желательно соответствующим синтаксису статистики прошедших боев в БК, дабы избавиться от лишней путаницы. Лучшим, на мой взгляд, был анализатор Братства Огня - на странице с ним была: строчка имени, выбор города, количество боев для анализа и пара счетчиков, больше никаких картинок, менюшек и прочих излишков. Все настройки сохранялись и анализатор не приходилось настраивать каждый раз. Хотелось бы пожелать всем кланам создать подобные анализаторы для ускорения работы и снижения излишнего трафика.

2. Кратко о синтаксисе

Он описан в статистике боя, но всеже повторюсь, коли уж пообещал расписать процесс от А до Я 8)
Для ударов: X - попадание, Х(красный) - крит, черный круг - удар в блок, серый круг - увернулись
Для блоков: X - удачный блок, Х(красный) - пробитый критом блок, черный круг - пропуск удара, серый круг - уворот от удара
Помнить эти обозначения нужно наизусть, не задумываться, что и где означает.

3. Что кажет анализатор

Стандартно анализатор покажет вам: первая таблица - среднее распределение за последние N боев для первого удара/блока. Вторая таблица - суммарное распределение для ударов/блоков. Далее несколько таблиц - статистику ударов/блоков за теже N последних боев. Для просчета первого удара полезны первые 2 таблицы. Вторая таблица легко выявит бойцов с ботовой тактикой. Для выявления более сложных тактик придется изучать таблицы для каждого боя индивидуальным порядком.

4. Первый удар и блок

Анализируя первый удар можно положиться на данные анализатора только в случае дуэли, либо если противник использует ботовую тактику, она будет описана ниже. Причина проста - в групповом бою человек наносит удары и они не записываются в лог сразу, а ожидают ответа. Таким образом первый удар, записанный в лог, может быть на самом деле третьим ударом. Есть и тут своя хитрость: попробуйте обнаружить закономерность в ударах и приложить ее к своему бою. Пример: первые 3 удара противника в последних 2-3 боях были: в ноги, в корпус, в ноги. Далее ждите, пока ему ответят в вашем бою напарники и смотрите как наносились удары, если было 2 удара в корпус, вероятно стоит ожидать удара по ногам. Хотя реально применить этот фокус можно только в бою 2 на 2, в больших группах данные слишком расплавчаты. Потому в анализе первого удара больше стоит доверять среднему распределению ударов/блоков за последние несколько боев - все анализаторы выдают эти данные.

5. Анализ тактики

Наиболее полезное применение анализатора - выявление тактики боя противника. Тут замечу, что человек дерется в проигрышной ситуации, говоря проще сливает, его тактика исчезает и он дерется абы как или вовсе скатывается на ботовую тактику. Потому здорово было бы добавить в существующие анализаторы пункт - показывать только выигранные, без вмешательств (найм, элементали) бои. Я бы выделил 4 основные тактики ударов/блоков:

5.1 Ботовая.

Удар и блок в одну точку. Характерен для ньюбов, забывающих, что против них люди играют, шакалов и, зачастую, артовиков (впрочем от грамотного артовика вас спасут только арты, никакой анализатор не поможет). Самая простая и уязвимая тактика, если противник равный или даже чуть сильнее - у него нет шансов.

5.2 Шаблонная.

Удары/блоки выполняются по фиксированному шаблону. Пример простейшего шаблона: ноги - корпус - ноги - корпус. У бойца может быть несколько шаблонов, между которыми он переключается, обычно 2-3, редко больше. Зачастую шаблон может иметь зависимость от результата предыдущих ударов/блоков. Например, некоторые бьют в одну точку до попадания, после чего меняют место удара - эти зависимости извлекаются из статистики боев. При быстром переключении шаблонов достаточно опасная и непредсказуемая тактика.

5.3 Адаптивная.

Обычно подразумевает использование анализатора или внимательный анализ структуры ударов/блоков в текущем бою. Второй способ возможен в "медленных" боях - фулах, кулачных, первичках и т.д. Анализатор потребуется в скоротечных боях вроде кулонок, ювелирок, пушка + стат или только пушка, где исход боя решается 3-5 хорошими ударами. Наиболее эффективная тактика боя.

5.4 Случайная.

Удары блоки расставляются совершенно случайно, что в голову стукнет. Проблема тут в том, что человек с трудом может генерировать случайные последовательности и обычно такая тактика скатывается к простой шаблонной. Использование генераторов случайных чисел тоже не пацанея, они дают равномерное распределение и такая тактика отражается чередованием блоков верхней/нижней частей тела и ударов в одну точку - вероятность попасть будет близка к 50%, что не так уж плохо.

Как можно без труда понять, против клонов и элементалей анализаторы и любое изучение тактики бесполезны. Проще всего бить и блокировать одну точку - даст самый приличный шанс попасть/поставить блок.

Стоит заметить, что лишь немногие индивидуумы используют однотипную тактику. Обычно, словив несколько ударов (количество ударов до смены тактики обычно обратно пропорционально уровню опасности равноценного противника) меняет тактику на иную либо сменяется шаблон. Такой момент нужно внимательно отслеживать и перестраивать собственную. Понять, какой тактики стоит ожидать следующей опять же подскажет анализатор.

За сим откланяюсь, всем, как водится, удачи в боях.

Рекомендации по написанию анализатора

Данный опус есть ни что иное, как приложение к одной из предыдущих публикаций: "Анализаторы первых ударов от А до Я", там я описал некоторые основные принципы, которыми следует пользоваться при выборе анализатора. Естественно, хотелось бы видеть больший выбор достойных ресурсов на клановых страницах.

Итак, каким же должен быть анализатор? На ум приходит всего 3 требования: быстрый, удобный и понятный.

1. Скорость.

На странице с анализатором не должно быть ничего лишнего. Вообще ничего. Окно выбора имени бойца, выбор города, выбор количества боев для анализа. Нововведение, которое я бы порекомендовал внедрить во все существующие анализаторы - возможность отображать и анализировать только выигранные бои. Остальное, что может присутствовать на странице - знак и название клана, возможно ссылка на основной сайт и баннеры рейтингов mail.ru И БК.

2. Удобство.

Анализатор должен сохранять все настройки пользователя, чтобы при возвращении к нему не приходилось повторно его настраивать. При анализе заголовок страницы должен отображать имя проанализированного бойца, это редкая возможность и лишь пользуясь анализатором, имеющим ее, можно реально оценить пользу этой мелочи. Не желательно делать анализ, выходили ли в бою элементали, поскольку это усложняет анализ и затягивает процесс выдачи результата.

3. Понятность.

Синтаксис анализатора не должен отличаться от синтаксиса статистики прошедших боев в БК, это сильно упрощает с ним работу с самого начала и избавляет от путаницы. Таблицы желательно располагать в 2 вертикальных ряда - один ряд блоки, второй удары. Верхние 2 таблицы - статистика по первому блоку/удару и общая статистика за все бои, затем выпускать таблицы за каждый бой.

На последок хочется отметить, что в ближайшее время на некоторых сайтах появятся подобные анализаторы, это уже оговорено, взамен почившего ныне анализатора Братства Огня, который я считаю лучшим из всех существующих.

© Вилоносец [8]

Категория: Знания | Добавил: ZaveliY (20.05.2008)
Просмотров: 15635 | Рейтинг: 4.4/10

Топ Онлайн игр


Поиск

ТОП 10 ИГР
Один на Один - 2
Uphill Rush 5
Улитка Боб – 3
Средневековые Лорды
Королевство в опасности
Lost Space
Спаси Висельника
Earn to Die
Разбуди коробочку 5
Симулятор такси

Мы Вконтакте

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Добро пожаловать в игровую вселенную Флеш игры онлайн BK-INFO. Наш сайт имеет огромную коллекцию лучших флеш и онлайн игр различных стилей и жанров, начиная с интереснейших стратегий и заканчивая ошеломляющими своим сумасшествием гонками. В эти игры для мальчиков возможно играть без скачиваний и всяких регистрации, просто нажимайте на иконку "играть онлайн" в понравившейся игре и наслаждайтесь процессом онлайн игры бесплатно прямо сейчас.  Все флеш игры онлайн бесплатны, то есть не надо платить ни копейки чтобы в них поиграть. Также мы даём гарантию, что Вы найдёте тут крутейшие игры на любой вкус: гонки, аркады, стрелялки, стратегии, бродилки, военныелогические и множество других. Флеш игры онлайн не займут у вас много вашего времени, поэтому если появилось свободное время , заходите к нам поиграть и получить удовольствие. Кроме того есть возможность поиграть в отличные игры для девочек бесплатно, и даже в игры для детей. Не забывайте, что у нас появляются новые игры каждый день, так что добавляйте нас к себе в любимые закладки.

| О нас | Игры для девочек | Игровой форум |

Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz

Мой профиль Выход Вход