Глава 1. Первые шаги
Начнем, как и полагается настоящим графоманам, с самого нуля.
Единственный, возможно интересный для ветеранов БК раздел этой главы -
о выборе ника, возможно вы когда нибудь сможете применить эти мысли на
практике, в остальном глава содержит вводную информация о Бойцовском
клубе. 1.1 Регистрация, персонаж, характеристики, модификаторы Регистрация
Для того, что бы увидеть персонажа, вам поперед всего потребуется
зарегистрироваться. Педалька регистрации (обычно, в самом "новом"
городе) есть на титульной странице http://www.combats.ru,
однако есть возможность зарегистрироваться в любом городке БК, если у
вас, например, там знакомые. Сделать это очень просто, введите ссылку
вида: http://(город)city.combats.ru/register.html где (город) это: capital - столица angels - ангелсити demons - демонс devils - девилс sun - сан sand - санд moon - лунный город east - китай-город emeralds
- измумрудный город - зарегистрировать в нем персонажа невозможно, там
можно только получить второе гражданство (15.000кр.)
При регистрации однозначно заполняем все поля без ошибок, можно не
указывать настоящее имя, однако поля с датой рождения и email укажите
верные - это обязательно, можно избежать огромных неприятностей в
будущем. Читаем лицензионное мегасоглашение о предоставлении сервиса и
знакомимся с законами Бойцовского Клуба - советую действительно
внимательно прочитать эти документы. Соглашаемся с обоими пунктами и
входим в игру. Персонаж Монитор сейчас коварно показывает: 1 - область чата, 2 - строку ввода сообщений. Кнопки: отправить - посылает набранный текст в чат, что может быть проще 8)
очистить - если в строке ввода есть текст - цинично удалит его, если
строка пуста - предложит очистить весь чат, рекомендую делать это
примерно раз в пол часа - игра будет бегать чувствительно резвее. (выключено) и (включено) фильтр - позволяет не видеть никаких сообщений, кроме адресованых лично вам. (выключено) и
(включено) системные сообщения - позволяют видеть используемые в
комнате заклятия (невидимость, например), начала новых боев, людей
входящих/выходящих из вашей комнаты. Если включить системные сообщения
вместе с фильтром, монитор будет показывать только системные сообщения
касающиеся только Вас. (постоянное обновление чата), (обновление чата раз в минуту) и
(чат выключен) скорость обновления чата - можно замедлить или полностью
остановить. Когда обновление остановлено, всем будет казаться, что вас
нет в клубе, в этом состоянии на вас нельзя напасть из-за угла, если вы
не находитесь в бою, нельзя укусить вампиру-злодею. Обратите внимание,
что чат выключается 5-7 минут, а не моментально. (выключено) и
(включено) транслит - позволяет писать транслитом (писать по русски
английскими буквами), почитать правила использования транслита можно здесь.
смайлики. В появившемся окне нажмите на понравившуюся дикую рожу и она
будет добавлен в конец строки ввода. В одной фразе максимальное можно
скорчить три мерзкие рожи. Группа кнопок чуть правее зависит от игрока, сейчас у вас там находятся: кнопка инвентаря и выхода из игры.
Думаю очевидно, что инвентарь открывает список ваших, пока что весьма
скромных, пожитков. Выход из игры - весьма полезная кнопка, рекомендую
при выходе из БК в обязательном порядке пользовать ее. В будущем там
могут появится кнопки: передачи предметов - на 4ом уровне. кнопка клана - если вы вступите в клан. темных и светлых способностей, если станете вампиром или паладином. кнопка дилера. Справа от области чата окно со списком имен бойцов в вашей комнате. Значек
около каждого ника - приват. После нажатия на него в строке ввода
появится надпись private [ник]. Отправленое так сообщение будет увидено
только этим человеком. Если просто нажать на имя - появится строчка to
[ник] - такое сообщение увидят все в чате. CTRL+клик левой педалью
мышки на имени вызовет новое окно с информацией о персонаже. В окне чата, щелкнув правой педалькой мышки на нике можно увидеть следующее меню: из него доступны аналогичные функции - to, private, информация о персонаже и копирование ника в буфер обмена. 3
- экран персонажа - тут виден ваш чар, его имя, уровень, мелкая синяя
кнопка - вызов информации о игроке, всегда присутствует около ника
игрока в БК, полоска жизней, показывающая максимальный и текущий
уровень жизней. Полоска маны - видна только если у вас есть мудрость и
она больше нуля. далее видны одетые заклинания, если не одето ни одного
заклинания, этой полосы не будет. Всего одеть можно до 10 заклинаний.
Ниже видно, во что одет персонаж, его основные параметры - пока что их
всего 4, но на верхних уровнях станет больше. Короткая статистика -
текущий опыт/опыта до ближайшего апа или уровня, уровень,
победы/поражения, количество денег, здесь же будет написано, в каком вы
клане и другие малополезные вещи.
Справа - выход на арену - кнопка поединки, опять кнопка инвентаря,
карта города, где можно побродить по комнатам, кнопка быстрого выхода
на центральную площадь. Тут же подсказка, где рассказывается примерно
тоже самое, что вы сейчас читаете, однако менее подробно. Обновление
экрана и опять выход из игры.
Под кнопками группа полезных ссылок. Наиболее полезная - выход на форум
БК, но советую внимательно изучить все, что там есть. Надпись о
безопасности - запишите ее отдельно, а лучше выучите наизусть и
вытутаируйте на видном месте, например на лбу и никогда не забывайте. Инвентарь
Инвентарь и экран увеличения способностей. Тут можно увеличить базовые
характеристики - если есть свободные умения или параметры, вы увидите
красные плюсы
около цифр. Будьте очень хитры и осторожны и разумно подходите к этому
вопросу, ошибка в прокачке может быть фатальна в будущем. В инвентаре 3
раздела - обмундирование, заклятия и прочее. В первом лежат предметы,
втором заклинания, третьем - бумага, выписки, квитанции и прочий хлам.
Любой предмет можно выкинуть - он будет утерян и вернуть его нельзя,
некоторые можно одеть или использовать. Под персонажем кнопки "снять
все" - раздевает вас догола и "сохранить комплект" - позволяет
создавать комплекты одежды, для быстрого одевания - архиполезная и
удобная вещь. Комплектов может быть до 10 штук, их можно удалять или
перезаписывать, если указать в качестве нового комплекта название
существующего.
Кнопки вверху - редактирование вашей личной анкеты, управление
безопасностью - тут меняются пароли, устанавливаются дополнительные
параметры защиты вашего персонажа, отчет о переводах - список всех
передач и денежных махинаций за указанный период, привычная кнопка
подсказки и возврат к главному экрану. Характеристики Сейчас вам доступны параметры: сила - обеспечивает мощность ударов, ловкость - позволяет коварно уворачиваться от атак противников, интуиция - дает возможность наносить и избегать критических ударов, выносливость - добавляет жизни, по 6 за каждую единицу выносливости. Чуть дальше вам добавятся еще два параметра - интеллект и мудрость. Интеллект необходим для прочтения свитков, чем он выше, тем больше шанс удачно прочитать заклинание. Мудрость,
появляется на 7ом уровне - также необходима для прочтения особо мощных
заклинаний и для боевой магии. Так же она усиливает эффект от боевой
магии. Умения -
характеризуют насколько эффективно вы применяете оружие или магию
данного типа. Умение нельзя качать до бесконечности, как ни старайся,
предел 5. Выбор тут будет из: кастеты и ножи, мечи, топоры, дубины и
булавы - оружейные умения добавляют 2 к минимальному и максимальному
повреждению от оружия. Магические умения - магия воды, воздуха, огня,
земли, магия света, серости и тьмы. Каждое умение усиливает
эффективность применения нужного типа магии. И умения и параметры могут
быть увеличены не только двигаясь по уровням и апам, но и с помощью
различных вещей. Модификаторы
Кроме того у игрока есть и набор скрытых параметров, которые зависят от
параметров, а также набираются одеждой и оружием. Это модификаторы:
критического удара, против критического удара, уворота и антиуворота.
Модификаторы вещей накладываются на базовые модификаторы игрока,
вычисляющиеся по внутренним формулам игры и зависящим от базовых
параметров. Базовые модификаторы - совершенно секретны и формулы их
рассчета никому не известы. Кроме того, эти формулы меняются для разных
уровней, а иногда и просто в ходе игры - таким образом формируется
уникальный игровой баланс. Так же вещи дают игроку броню - которая
защищает его от ударов, значительно ослабляют удары. Стоит отметить,
что критические удары полностью пробивают броню, игнорируя ее. К тому
же броня не абсолютна - существует вероятность пробивания брони даже
простыми ударами. Заключение
Из этого раздела вы почерпнули основные концепции игры, если кто-нибудь
еще читает конечно. Точные методы прокачки параметров, как драться, что
такое кланы, как раскидывать умения и наиболее выгодные пути развития и
многое другое будут описаны в более поздних главах.
© Вилоносец [8]
|