Про подземелия было написано множество статей, не буду повторяться, эта
статься носит вводной характер, она вам поможет не потеряться в пещере,
вы не будете обузой для команды и вы сможете понять, что происходит
вокруг вас в течении нескольких минут.
Итак,
вы собрались спуститься в подземелье – это хорошо. Но вы не знаете, что
там происходит и что от вас потребуется – это плохо. Если все обстоит
именно так, то вам пора прочитать эту статью и можно пускаться в путь.
Поехали...
Самые важные детали:
а)Защищенность.
б)Команда.
в)Комуникация.
г)Ориентация.
д)Ресурсы, фонтаны и др.
1)
Перед подземкой можно выпить эликсиры, получить обкаст на ЖЖ,
сокрушение, защиту и др. – это уже по желанию, но любое усиление дает
вам шанс пройти дальше по подземелию, сделать больше для команды и для
себя.
2) Чем сильнее игроки в команде, тем дальше вы пройдете,
чем грамотнее и опытнее Лидер команды, тем меньше вероятность попасть в
засады монстров.
Вы у входа, кто-то подал заявку(с паролем или
без) и вы к ней присоеденились, все отлично, готовимся войти. Ввод всей
команды в подземку осуществляет подавший заявку, так что если вы в
вагоне, то поезд уедет с вами в глубины недр.
3) Комуникация.
Для
каждой команды генерируется отдельное подземелье. Отключите приват и
включите системные сообщения, теперь вы можете общаться со своими
напарниками по несчастью, даже если они будут на другом этаже. Для всей
команды, подземка является одной комнатой, т.е. вы можете
передавать/дарить вещи любому в этом подземелье, независимо от его
расположения. Системные сообщения позволят вам видеть все события,
происходящие в подземелье, и вовремя реагировать на них. Общайтесь со
своими напарниками и планируйте ваш поход, выбирайте направление для
всей команды, не стоит расползаться, иначе вы просто все погибните по
одиночке. Т.е. простой вывод: Нападайте на одного монстра всей командой.
4)
Самое сложное для новичка в подземке, это понять что делать и как
двигаться, а так же определить свое местоположение. Опытные землекопы
не пользуются картами подземелий, поскольку знают их наизусть и
прекрасно ориентируются без карт, вам карта понадобится обязательно.
Помимо наблюдаемого нами корридора мы видим в правом верхнем углу панель управления движением:
Шаг вперед, шаг влево, шаг вправо, шаг назад и повернуться налево, повернуться направо.
Сверяясь
с картой вы определяете маршрут со своей командой и вычисляете сколько
шагов вам нужно сделать в ту или иную сторону. Когда вы ходите, вы
смотрите перед собой, точно так же поступайте и здесь в подземелье,
если вам нужно сделать 2 шага вправо, не жмите сразу шаг вправо!!!,
сделайте поворот вправо и потом 2 шага вперед, помните: вы должны
видеть куда вы идете. Теперь вы уже можете двигаться и даже видеть
ваших товарищей. По составленному плану отправляйтесь в путь, системное
сообщение вас известит о нападении монстра или вашего товарища на
монстра. Вам достаточно подойти к монстру вплотную, убедиться что это
именно тот монстр на которого вы хотите напасть и кликнуть на его
изображение, в появившемся меню выбирайте: напасть и вот вы уже в бое.
Пользуйтесь сокращениями т.е. Проклятье Глубин (8): ПГ-8, Пустынник
Убийца(2): ПУ-2(цифра указанная в скобках это не уровень, а количество
монстров. Обычно, чем больше их кол-во, тем меньше их уровень). Если
вдруг вы потерялись и не можете по карте понять где вы, не бегайте
хаотично.
Самостоятельная ориентация: Под изображением
подземелья есть надпись указывающая направление вашего взгляда(это ваш
компас), сверьтесь с картой и определите ближайший
ориентир(повторяющиеся повороты, сооружения) на ней, который позволит
вам установить ваше местонахождение, поврощайтесь вокруг своей оси,
может быть вы сразу увидите, что то схожее с планом карты.
Ориентация с помощью напарников по подземке: В
левом верхнем углу есть список участников вашего похода с кол-вом их
жизни и координатами относительно вас. Т.е. : Вася Пупкин 333/500 запад
-4, север -4. Эта надпись обозначает, что Вася Пупкин имеет 333 жизни
из 500 и находится от вас в 4х шагах к западу и 4х шагах к северу, вот
и шагайте к нему пользуясь компасом, старайтесь смотреть по сторонам и
определять попутно ваше местонахождение, лучше прицепиться к лидеру
команды и ориентироваться по его координатам.
5) Ну и на последок о ресурсах и сроениях в подземелье:
Ресурсы
падают из монстров, произвольно присваюваются кому-либо из команды в
подземелье, только этот человек может поднять ресурс в течении 5 минут,
затем любой может присвоить этот ресурс, если он не был поднят
хозяином.
Используются ресурсы для изготовления, апгрейда вещей,
создания свитков, их можно пожертвовать на строительство магазинов и
тд. и тп..
Строения:
Отпирающие ключи – ключики, лежат аккуратно на полу и ждут вас = )
Телепорты
– переносят вас в другую точку лабиринта(пользуйтесь картами, точки все
фиксированные, пока...), некоторые требуют отпирающие ключи.
Лестницы – по ним можно опускаться на следующий уровень подземелья.
Фонтаны
– при наличае пустой бутылки, заполняется одним глотком
элексира(зарево, океана и др, в зависимости от типа фонтана), некоторые
фонтаны требуют помимо бутыки еще и определенные ресурсы или отпирающие
ключи.
Сундуки – можно в них найти вещь, ресурс или
обнаружить пустоту, иногда в сундуках может присутствовать магическая
ловушка, некоторые сундуки требуют отпирающие ключи.
Вот и
все, в будущем вы еще встретите Алтарь, Купель, Лабораторию, Мастерскую
и другие сооружения, вы с кровью вырвете у Маула печать, сразитесь с
другими сражами печатей, вас ждет много опасностей и сюрпризов, но вы
уже будете иметь опыт и готовность выдержать любые испытания! Удачи
вам, может именно там, в темных закоулках подземелья вы обнаружите свой
клад.