1. В пещере нет ни светлых, ни темных, ни топов, ни уровней, все мы там равны. Поэтому первое, что должен каждый - это уважать свою команду и все действия производить слаженно и сообща.
2. Маршрут в пещере оговаривается заранее, то есть еще до входа в пещеру. Если вы набираете команду для похода камнем портала, то попросите удостовериться, что данный камень действительно лежит в рюкзаке и не сгорел.
3. С уважением отнеситесь к заданиям своих оппонентов, оказывайте помощь, будьте аккуратны в бою, чтобы случайно не убить чье-либо задание.
4. Бывает такое, что кому-то нужен определенный лут для покупки вещей или приемов, поэтому лучше заранее на входе спросить не нужно ли что кому, чтобы потом не возник конфликт. Выпадающий лут - это собственность игрока, которому он выпал.
5.
Сундуки. Насчет деления сундуков писать не стоит, так как уже написано
столько, что повторяться будет просто нелепо. Они исторически
сложившимся образом делятся «по урону». О вещах не менее вкусных, то
есть выпадающим свиткам зачарования, вещам решимости или просто вещам.
Тут действует простая система торга - кто больше предложил кредитов за
вещь, тот и ее владелец.
Пример подобного торга:
У Проклятый Скиталец был предмет 'Посох Решимости' и кто угодно может подобрать его |
Боец 1. - 10
Боец 2. - 12
Боец 1. - 15
Боец 2 - пас.
И так далее, до того момента, пока один из торгующихся не пасует. Особо следует отметить, что все расчеты производятся НЕПОСРЕДСТВЕННО в пещере: наличными, либо иные варианты обговариваются ДО начала торгов.
Вещи\чарки\прочий дроп в пещере не разыгрывается методом «выбрасывания чисел» НИКОГДА.
Если в тиме нет «откупающих», то обычно один из участников, по договоренности, поднимает и выставляет вещь на аукцион. После продажи стоимость делится равными частями на всех участников похода.